Пагода монастыря Дзодзёдзи и местность Акабанэ
Автор: | Хиросигэ Андо |
---|---|
Арт-стиль | Восточная культура |
Тематика: | Япония |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Утагава Хиросигэ «Пагода монастыря Дзодзёдзи и местность Акабанэ» (1857)
Гравюра из серии «100 видов Эдо»
Бруклинский музей, США
Монастырь Дзодзёдзи являлся главным храмом школы Дзёдосю (Чистой Земли) в Канто, адептами которой был дом Токугава. Здесь хоронили членов семьи сегуна Токугава. Храм Канъэйдзи в Уэно был официальным храмом правительства бакуфу, а храм Дзодзёдзи был родовым монастырем династии Токугава. В настоящей серии Хиросигэ изображает Дзодзёдзи несколько раз, в данном случае он показывает юго-западную часть монастыря.
В гравюре видны верхние два яруса пятиярусной пагоды Годзюното (Пятиярусная пагода), расположенной на территории этого храма. В центре - мост Акабанэбаси через реку Фурукава. За рекой видны дома. За красными воротами - дом губернатора префектуры Курумэ с острова Кюсю семьи Арима. Было известно два символа их дома. Первый - пожарная вышка, которая была самой высокой в Эдо и достигала десяти метров, в гравюре она изображена слева.
Второй символ - синтоистское святилише Суйтэнгу, находящееся на территории дома семьи Арима. Его можно определить по шести вертикальным знаменам, поднимающимся над лентой стилизованных облаков в центре листа. Основные цветовые соотношения в обеих гравюрах остались почти без изменений, за исключением красного зарева заката, которое появляется в позднем издании листа и линии стилизованных бело-розовых облаков, которые были темно-серыми в раннем варианте.
vk.com/world_of_painting
Другие работы автора:
Территория святилища Тэндзин в Камэидо
Хиросигэ Андо
Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Хиросигэ Андо