Отдых на пути в Египет
Автор: | Давид Герард |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Герард Давид - Отдых на пути в Египет
Год создания: ок.1515 года
Оригинальный размер: 60 x 39 см.
Музей: Прадо, Мадрид
Описание картины: Герард Давид - Отдых на пути в Египет
Хранящийся в Прадо "Отдых на пути в Египет" изображает Деву Марию, кормящую Младенца на фоне леса.
Природа у Герарда Давида утрачивает надмирные космические свойства, присущие пейзажам его предшественников. Он вводит зрителя в реальную чащу леса, под раскидистые ветви деревьев.
Фигура Девы Марии в центре композиции написана в холодной колористической гамме, присущей творчеству Давида. Она смотрится силуэтом на фоне охристых камней, на которые присела отдохнуть.
Прелестны полузакрытые глаза, тонко очерченный нос, мягкие, по-детски припухлые губы. Лицо Мадонны спокойно, она погружена в свои нелегкие думы.
Мадонна Герарда Давида — это совсем молодая мать, почти девочка. Ее мягкие рыжеватые волосы окутывает накидка из прозрачной вуали. Одной рукой она придерживает Младенца, в таком же прозрачном одеянии, другой поддерживает грудь, которой кормит дитя. Руки прекрасно написаны и поражают своей красотой.
Рядом с Мадонной на камнях стоит скромная плетеная корзинка.
За ее спиной возвышается лес, по которому движутся путники. В них можно узнать те же персонажи — Деву Марию с Младенцем, а также Иосифа, спасающихся бегством в Египет.
Включение в композицию картины эпизодов, сюжетно связанных с главное темой, — распространенный прием искусства Северного Возрождения.
Мастер любовно выписывает пейзаж, не забывая ни камешка лежащего у ног Мадонны, ни расточка, с трудом пробивающегося сквозь каменистую почву.
Он любуется глыбами песчаника, на которых сидит Мария, шероховатостью древесных стволов, голубизной неба.
Колорит картины яркий, сверкающий. Ее поверхность блестит подобно эмали. Все говорит о виртуозном мастерстве художника, полностью раскрывшегося в этой картине.
Картина выполнена на закате творчества Давида, когда нидерландское искусство испытывало на себе большое влияние итальянской живописи. Видимо, из-за этого композиция произведения пирамидальна.
В целом "Отдых на пути в Египет" Герарда Давида наполняет ощущением глубокого умиротворения и углубленности в себя.