Осень Дорога в деревне
Автор: | Левитан Исаак |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Осень |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Исаака Левитана «Осень. Дорога в деревне»
Русские пейзажи в художественном творчестве великого художника Исаака Левитана исполнены поистине мастерски. Любовь к русской природе читается во всех произведениях автора. Даже этот убогий пейзаж, описанный на картине «Дорога в деревне», преисполнен высокими чувствами. Левитан изобразил угасшую природу в самую унылую осеннюю пору. Непривлекательные оттенки передают настроение этого периода. Художник мастерски владеет искусством создавать нужное настроение красками.
Природа уже застыла в ожидании первого снега. Деревья скинули листву. Единственная дорога, которая скрывается за скромными избами, разошлась грязью после прошедших дождей. Хотелось бы пройтись по ней, но от этой мысли сразу становится зябко. Сырой влажный и холодный воздух пахнет перепревшей пожухлой растительностью. Лучшее решение – свернуть с дороги и идти по устойчивой поверхности, выстланной пожелтевшей травой. Именно она разбавляет унылое настроение картины яркостью своего цвета.
Дорога разбивает картину по вертикали на две равные части. Зеркальная гладь небольшой лужицы прикоснулась к ней своими неровными краями. Поражает контраст ее чистой воды на фоне истоптанной и изъезженной повозками грязной дороги. Пара деревьев, стоящих рядом, будто уснули от тоски. Они продолжают вслед за дорогой делить картину пополам.
Две избы – справа и слева от дороги, так же как и эта унылая пора, выглядят по-нищенски неказисто и вызывают жалость. На картине ни души. Лишь одинокая птица присела на ветку дерева.
Пасмурное небо раскинулось на большей части художественного полотна. Оно такое же тоскливое, как и эта осенняя пора. Кажется, будто нет конца и края набежавшим тучам. Лишь где-то далеко на горизонте виднеется узкая полоска светло-синего цвета. Именно она слегка оживляет картину, вселяет надежду. Вот-вот земля покроется белоснежным сверкающим одеялом, и пейзаж заиграет новыми красками.
Исаак Левитан «Осень. Дорога в деревне» (1877)
Холст, масло. 65 х 43 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
Пасмурный день поздней осени. Сильные дожди размыли грунтовую деревенскую дорогу. Полоса дороги делит нижнюю часть картины почти точно напополам. У правого края дороги огромная лужа. Многие художники, изображая спокойную воду в своих картинах, любили использовать её отражающий эффект, как у зеркала. Здесь Левитан пользуется тем же приёмом. По обеим сторонам дороги расположены крестьянские избы.