Осень
Автор: | Волков Ефим |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Осень |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Ефима Волкова «Осень»
Ефим Ефимович Волков – известнейший художник – пейзажист. Его работы известны многим. Мастер родился в Санкт–Петербурге, его семья никак не влияла на его будущее призвание – отец был простым фельдшером и к искусству не имел никакого отношения.
Почти всю свою жизнь Волков трудился в Министерстве юстиций – был обыкновенным государственным служащим. После того, как Ефима Ефимовича отправили в отставку, он понял, что терять ему нечего и решил заняться живописью. Будущий пейзажист начал свой путь к искусству с того, что поступил в художественную школу. Оказалось, что у него есть невероятный талант, благодаря которому он смог окончить учебу всего лишь за один год, вместо положенных четырех. Продолжая совершенствоваться, Волков стал посещать занятия в Академии художественного искусства. Когда в 1880 году проходила очередная передвижная выставка, картина «Осень», почти никому неизвестного в ту пору, Ефима Волкова стала лучшей среди всех работ, представленных художниками-пейзажистами.
Санкт-Петербург вдохновлял многих творческих людей. Эта картина также появилась благодаря необъяснимо чарующей красоте города, который в момент написания был мрачным и серым.
На полотне изображена Петербургская осень – та самая, которая царит в северной столице страны. Небо, изображенное на картине, дарит ощущение какой-то боли, мрачности и беспокойства. Деревья, согнутые порывом могучего ветра, местами желтые листья. Темная импровизированная аллея из еле видных деревьев, уходящая вдаль, акцентирует внимание на глубину мрачности этого места.
Зеленые мхи и камыши – словно художник пытался внести немного разнообразия и радости в этот унылый пейзаж, но даже эти яркие штрихи, не дают избавиться ощущения глубоких страданий и серости, царящей вокруг.