Осень, вспашка
Автор: | Вуд Грант |
---|---|
Арт-стиль | Американская живопись |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Грант Вуд «Осень, вспашка» (1931)
Холст, масло. 76,2×103,5 см.
Коллекция Джона Дира, Иллинойс
Согласно философии ригионализма, художнику надлежало писать только то, что было ему хорошо знакомо и находилось в его непосредственном окружении. Грант Вуд действительно бродил по окрестностям своего родного города в поисках живописных мест, но в пейзажах никогда не показывал современную аграрную технику. Например, в 1930-е годы американские фермеры уже смело пользовались тракторами, однако мастер изобразил ручное приспособление для вспахивания полей родом из XIX века. Картины Вуда были романтизированными версиями маленьких поселков городского типа, он отрицал машинный прогресс и торжество цивилизации.
Вуд очень следил за тем, чтобы не допускать случайных, несогласованных частей композиции. В его строго расчерченном пейзаже все элементы неподвижны, также мастер отменяет воздух, что стало особенно удивительным в его творчестве. Художник практически не уделяет внимание небу, окрашивая его сплошными тонами.
В своих пейзажах этого периода он всегда «заваливает» горизонт, совершенно нетипично для пейзажистов. Пучки деревьев и вспаханные поля будто слеплены из пластилина, а холмы разворачиваются перед зрителем крупными рулонами. Все изображенное выглядит очень привлекательным, но насквозь игрушечным и ненастоящим, что, однако, нисколько не портит впечатление.
Морозова В. Грант Вуд (1891-1942). М., 2016, С.59
vk.com/world_of_painting