Оргия времен Тиберия на острове Капри
Автор: | Семирадский Генрих Ипполитович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Генрих Семирадский «Оргия времен Тиберия на острове Капри» (1881)
Холст, масло. 101.5 x 216 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия
В названии этой картины художник четко определяет время и место действия. И то, и другое говорит о многом тому, кто хоть немного знаком с историей Древнего Рима. Император Тиберий (42 г. до н. э. — 37 г. н. э.) вошел в анналы — в том числе и в «Анналы» Тацита — как утонченный и жестокий развратник, чья похоть распространялась не только на рабов и вольноотпущенников (непристойности в их отношении, в сущности, не осуждались римлянами), но и на свободнорожденных, в том числе на знатных матрон и родовитых юношей. В конце своего правления он, как пишет Тацит, «с одинаковой безудержностью предался преступлениям и гнусным порокам, забыв о стыде и страхе и повинуясь только своим влечениям».
На Капри находилась одна из вилл императора, где он, почти совершенно устранившись от дел правления, предавался самому бесстыдному разврату. Светоний писал: «На Капри, оказавшись в уединении, он дошел до того, что завел особые постельные комнаты, гнезда потаенного разврата...» Несчастных юношей и женщин, не желавших уступить похоти сладострастника или прискучивших ему, по преданию, сбрасывали со скалы в море (на Капри по сей день показывают это место). Семирадский, живописуя каприйскую оргию времен Тиберия, еще весьма сдержан. Если бы он был более натуралистичен в ее изображении, то картина стала бы откровенно порнографической.
С конца 1880-х годов произведения Семирадского неизменно становятся "гвоздем" академических выставок. Основатели передвижничества чувствовали, что их время уходит. "Лет через 30 или больше, конечно, возникнет вновь народное движение, а до тех пор спите и почивайте, соратники. Теперь же иные времена и иные песни! Неужели Вы не видите, что род живописи Бакаловича, Семирадского и прочих - теперь самый желанный. Его наиболее склонна признавать и печать", - писал Крамской Стасову в 1886 году.
Другие работы автора:
Похороны знатного руса
Семирадский Генрих Ипполитович
Отдых патриция
Семирадский Генрих Ипполитович
Фрина на празднике Посейдона в Элевзине
Семирадский Генрих Ипполитович