Орацио Джентилески - Даная
Автор: | Неизвестно |
---|---|
Арт-стиль | Итальянская живопись |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Орацио Джентилески (1563-1639)
«Даная» 1621
холст, масло. 161х227 см
Музей Гетти, Лос-Анджелес, США
Музей Гетти приобрел «Данаю» на аукционе Sotheby’s в январе 2016 г., заплатив за нее $30,5 млн.
Картина входила в серию из трех полотен, написанных Орацио Джентилески в 1621 г. по заказу богатого дворянина из Генуи Джованни Антонио Саули. Они познакомились, когда Саули прибыл в Рим с официальной генуэзской делегацией, чтобы поздравить с избранием нового римского папу Григория XV.
Саули пригласил художника поселиться в его дворце в Генуе, чтобы выполнить несколько картин. В итоге были написаны «Даная», «Кающаяся Магдалина» и «Лот с дочерьми».
На протяжении веков «Даная» оставалась у потомков Саули, пока в 1975 г. ее не купил нью-йоркский коллекционер Ричард Фейген.
До этого момента искусствоведы полагали, что оригинал «Данаи» Джентилески находится в Музее изобразительных искусств Кливленда, так как картина семейства Саули оставалась неизвестной.
В 2002 г. эксперты из Кливленда провели сравнительное исследование двух картин и пришли к выводу, что авторским оригиналом является именно холст, приобретенный Фейгеном, а кливлендский экземпляр представляет собой копию, сделанную позже самим Джентилески или его учениками.
Сохранились упоминания о таких копиях, сделанных художником из-за того, что три написанные для Саули картины пользовались большой популярностью и на них постоянно поступали новые заказы.
Вывод экспертов основан на том, что на картине Фейгена имеются pentimenti - следы первоначальных вариантов изображения, позднее закрашенных художником. Картина, хранящаяся в Кливленде, писалась сразу начисто. К тому же она написана в более жесткой и формальной манере, свойственной копиям.
https://t.me/id_daily
Другие работы автора:
Альфред Гийу - Прощай
Неизвестно
Эвелин де Морган - Медея
Неизвестно