Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Оплакивание Икара 1898 года
Оплакивание Икара, 1898, Герберт Джеймс Дрейпер. Британская галерея Тейт, Лондон
На картине, созданной по мотивам древнегреческого мифа об Икаре и Дедале, изображен мертвый Икар в окружении плачущих нимф. Чтобы спастись с острова Крит от раздраженного Миноса, мастер Дедал сделал для себя и сына Икара крылья, скрепленные воском. Дедал просил: "Не поднимайся слишком высоко - солнце растопит воск. Не лети слишком низко - морская вода попадет на перья и они намокнут". Но во время перелета Икар настолько увлекся, что забыл наставления отца и поднялся слишком близко к Солнцу. Лучи растопили воск, в результате Икар упал и утонул недалеко от острова Самос в море, которое получило название Икарийского. Поучительный характер мифа очевиден: того, кто игнорирует советы опытных людей, ждет нелегкая участь.
История одного шедевра. «Оплакивание Икара», Герберт Дрейпер
1898г. Холст, масло. Размер: 182.9×155.6 см. Галерея Тейт, Лондон
Картина написана по мотивам древнегреческого мифа об Икаре и Дедале. Отец Икара был самым искусным человеком своего времени, величайшим мастером. Дедал смастерил для себя и сына из перьев четыре огромных крыла и привязал их ремнями на плечи себе и сыну. Перед полетом он попросил Икара не подыматься слишком высоко, дабы воск не растаял от солнечных лучей.
Беспечный юнец не послушался отца и приблизился слишком близко к Солнцу, лучи которого и растопили крепления. Икар упал и утонул невдалеке от острова Самос в море, которое и получило в этой части название Икарийского моря. Делал, летевший впереди, оглянулся и не увидел за собой сына, а лишь рассыпанные перья на гребнях морских волн. И тогда старик все понял... Дождавшись пока труп сына прибьет к берегу, он похоронил на островке Долиха, названном в его честь - Икария...
В 1890-е годы Герберт Джеймс Дрейпер был сосредоточен в основном на сюжетах древнегреческой мифологии. Если Фредерик Лейтон в 1869 году изображает на своей картине «Дедал и Икар» подготовку к полёту, то Дрейпер показывает его трагический финал. На его картине изображён мёртвый Икар в окружении плачущих нимф. Для композиции он использует схожий подход, изображая отдельные фигуры, для написания которых он нанял четырёх молодых профессиональных моделей.
В 1898 году полоно было приобретена с выставки в Королевской академии художеств общественным художественным фондом по завещанию Френсиса Легата Чантри. Картина «Оплакивание Икара» была награждена золотой медалью на Всемирной выставке 1900 года в Париже. В настоящий момент находится в собрании галереи Тейт.
Герберт Джеймс Дрейпер — английский художник, последователь прерафаэлитов. Писал картины на исторические и мифологические темы — русалки, водяные нимфы, водные девы и т.д. Родился Лондоне в 1863 году — умер в 1920 году. Окончил Королевскую Академию Искусств. Этот художник был крайне популярен при жизни, а после смерти о нём практически забыли. Сегодня имя Герберта Джеймса Дрейпера знают лишь истинные ценители живописи.
https://vk.com/sea_like_me