Олимпия
Автор: | Мане Эдуард |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Ню |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эдуард Мане. Олимпия.
Год создания: 1863
Описание картины Эдуарда Мане «Олимпия»
Французский гравер и живописец Эдуард Мане всегда отличался особенным взглядом на творчество. Но картина «Олимпия» отличается и техникой, и композицией от более ранних работ самого мастера, написанных до 1863 года.
Его пренебрежительное отношение к канонам и устоям живописи нашло отражение в картине. Одновременно с этим мы можем видеть руку и опыт мастеров прошлых десятилетий. Одним словом, картина была совершенно непохожа на другие произведения искусства и уже одним этим заслуживала особого внимания. К тому же здесь мы видим слабые намеки на импрессионизм.
Обнаженное женское тело всегда привлекало художников, как арт-объект, как тема картины. Не исключением стал и Мане. На роль натурщицы для «Олимпии» была приглашена куртизанка и фаворитка императора Наполеона III. На картине мы не видим четких форм ни в интерьере, ни в женских фигурах. Можем лишь угадывать очертания, внимательно разглядывая произведение искусства. Видим выражение лиц, некоторые предметы и вскочившую кошку. Картина как будто «засвечена». Несмотря на довольно темное исполнение, она залита светом, отсюда и размытость изображенной обнаженной девушки. Тяжелые томные портьеры резко контрастируют с ее белой кожей и постельным бельем, не создается видимость объема. Современники Художника презрительно называли подобные картины «игральными картами».
Небрежность граничит с гениальностью. Автору удалось скрыть очертания женского тела, лишь намекнув на точеную фигурку, при этом прорисовав мелкие детали – оборки на подушке, домашние туфельки. И все это очень гармонирует между собой, дополняет и продолжает. Возможно, на подобное написание картины повлияло и положение натурщицы.
Картина стала одной из самых заметных, ее написание – переломный момент в творчестве автора.
Произведение выставлено в Париже в музее Орсе.
Другие работы автора:
Старый музыкант
Мане Эдуард
Rochefort’s Escape
Мане Эдуард