Октябрь
Автор: | Волков Ефим |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Осень |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Год написания картины: 1883.
Размеры картины: 38,2 х 55 см.
Материал: холст.
Техника написания: масло.
Жанр: пейзаж.
Стиль: реализм.
Галерея: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия.
Описание картины Ефима Волкова «Октябрь»
Ефима Волкова вдохновляла северная столица России. Именно под Петербургом, на станции «Сиверская» была и написана картина под названием «Октябрь».
После того как картина оказалась на одиннадцатой передвижной ярмарке, о Волкове всерьез заговорили как о талантливом художнике. Некоторые специалисты даже говорили, что это полотно, скорей всего, является самой лучшей картиной живописца.
Пейзаж показывает нам самую настоящую осень. Ту самую, в которой солнце недавно было на небе, а теперь уже закатилось за тучки и облачка. Так невероятно реалистично прорисованная слякоть на лесной тропинке заставляет вспомнить запах осени – аромат опавших листьев и прохладного воздуха.
На первом плане картины расположена березовая роща – еще молодые березки, словно сами подмерзли с непривычки – тоненькие стволы деревьев, и их тщательно прорисованная фактура и рельеф не могут не радовать глаз.
Последние лучи, напоследок, перед зимой, немного согревающего солнца, падают не на старушку, которая изображена на втором плане, а на опавшие листья. Желтые и трепетные, словно шелковая ткань, они струятся и обволакивают одинокие, замерзшие березки.
Если говорить о втором плане картины, то тут следует подробнее рассказать об образе старушки, которая устало несет что-то на своей спине. Она, словно сама осень – медленно, грустно и мрачно ступает по слякоти под ногами, сиротлива неся свой груз. Ефим Ефимович Волков словно проводит параллель между таким увядающим временем года и такой вот одинокой старушкой. Осень, которую автор картины видит в природе, перекрикивается в его сердце с жизнью пожилой женщины.
Пейзажист Волков очень чувствителен к явлениям природы и обладает настоящим чутьем к тому или иному времени года, к тем метаморфозам, что происходят с окружающим миром.