Офелия среди цветов
Автор: | Редон Одилон |
---|---|
Арт-стиль | Символизм |
Тематика: | Абстракции |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Одилон Редон «Офелия среди цветов» (1905-1908)
Бумага, пастель, 64 x 91 см
Национальная Галерея, Лондон, Великобритания
Искусствоведы полагают, что эта загадочная картина «начиналась» как обычный цветочный натюрморт. Офелия появилась здесь уже после того, как были написаны цветы. Легкий профиль девушки прочерчен столь нечетко, что зритель даже не может понять - жива Офелия или уже мертва. Но именно в возможности неоднозначной трактовки и заключается главная прелесть картины.
В сущности, «Офелию среди цветов» не стоит даже рассматривать как иллюстрацию к шекспировской трагедии. И мечтательная, отрешенная Офелия Редона - это не несчастная, сошедшая с ума Офелия Шекспира. Думается, не будет слишком дерзко предположить, что «Офелия среди цветов» - это, до некоторой степени, метафорический портрет души самого автора. Офелия погружена в свои думы - и Редон также всю жизнь был более обращен в себя, нежели вовне; девушку окружают фантастические, вымышленные цветы - и художник тоже всегда пребывал среди странных, удивительных образов, рожденных его воображением. Кроме того, Офелия здесь почти бесплотна (легкий белый венок на ее голове кажется более «вещественным», нежели сама голова), а именно такой и должна быть душа.