Одновременное видение
Возврат к результатам поиска| Автор: | Боччони Умберто | 
|---|---|
| Арт-стиль | Кубизм | 
| Тематика: | Абстракции | 
| Выберите размер: | |
| Тип исполнения: | |
| Подрамник: | |
| Текстурный гель: | |
| Стоимость товара: 6 070 р. | |
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.

Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Умберто Боччони «Одновременное видение» (1911) 
Холст, масло. 60,5 x 60,1 см 
Музей Вой дер Гейдта, Вупперталь 
Полотно, на три года опережающее „Манифесте футуристической живописи и скульптуры", является, по мнению Боччони, образцовым примером новой, футуристической чувственности. „Одновременное видение" — это в сущности синтез многих футуристических принципов. Прежде всего динамизм передается разрушением и деформацией структуры пространства; художественное напряжение дестабилизирует конструкцию форм, образующих город, втягивая ее в хаос уличного зрелища. 
Здесь сосредоточены все осязаемые чувствами компоненты пространства; не подлежит сомнению, что художник стремится воспроизвести шум, запахи, освещение, цвета и формы города в движении. И, наконец, Боччони изображает в этой композиции типичный для футуризма иконографический мотив, а именно окна. Оконные проемы становятся причиной усиления интенсивности чувственных ощущений. Художник старается визуально отобразить впечатления, полученные как внутри, так и снаружи помещения. 
В „Одновременном видении" рядом друг с другом выступают два направления движения: одно происходит с улицы, второе как бы синтезируют вращающиеся формы, похожие на цветы. Динамическое напряжение деформирует фасады домов, а неправильные спирали — материализующие шумы и запахи города — поднимаются на высоту окон. Острые углы, концентрические формы, застывшие плоскости стен служат художнику для отображения собственного видения современного города будущего, жестокий и ошеломляющий характер которого акцентируется специфическим использованием перспективы.
Другие работы автора:
Молодая женщина читает
Боччони Умберто
Энергия игры в футбол
Боччони Умберто
Молодой человек на берегу реки
Боччони Умберто


 
				
				





