Обручение Девы Марии
Автор: | Рафаэль Санти |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Рафаэля Санти «Обручение Девы Марии»
Рафаэль являлся учеником Перуджино. Многие работы учителя вдохновляли юного ученика. Прослышав о художнике, часовня имени Святого Иосифа заказала у него картину.
На картине изображен храм, над его аркой Санти поставил число и вписал своё имя. Произведение рассказывает зрителю об обручении Иосифа и Девы Марии. Расцветающий посох в его руках символизирует то, что Иосиф является избранником, в отличие от тех людей, чьи посохи так и не зацвели. На работе Рафаэля изображены два персонажа, которые в расстроенных эмоциях ломают свои посохи, и символ величия и святости становится похож на обычный прутик.
В композиции доминирует храм с множеством углов. Это построение равномерно распределяет вокруг себя участников сего действия и выдвигает на передний план ключевых персонажей. Центром всей композиции является божественное построение – что очень символично. Когда человек смотрит «сквозь» священное здание, у него создается впечатление, что за этими стенами может быть гармоничное продолжение сценария, описанного на картине.
Участники свадьбы создают круговую дугу, что углубляет взгляд зрителя к рукам Девы Марии.
Цветовая гамма картины наполнена спокойными тонами. Персонажи на картине вырисованы очень светлой краской - создается впечатление, что они находятся в райском месте – а светлое, голубое небо усиливает это ощущение.
Можно заметить некоторую схожесть написания картин Рафаэля и его наставника Перуджино, однако у Рафаэля превалирует круговая структура. Это отличие и делает картину Рафаэля особенной – на работе художника видна открытая местность, а сцена обручения изображена с необычайным искусством. Эта картина позволяет Рафаэлю встать на одну ступень со своим учителем.
Другие работы автора:
Мадонна с розой
Рафаэль Санти
Портрет Маддалены Дони
Рафаэль Санти
Madonna in the meadow
Рафаэль Санти