Обезьяна-художник
Автор: | Шарден Жан-Батист |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Животные |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Жан-Батист Шарден «Обезьяна-художник» (ок. 1740).
Холст, масло. 73 х 59 см
Лувр, Париж
Мода на картины, и предметы декоративно-прикладного искусства с изображениями обезьян появилась во Франции в конце XVII столетия. Чаще всего художники писали обезьян одетыми в человеческое платье и занятыми каким-либо человеческим делом. Некоторые из "обезьяньих" полотен принадлежат кисти весьма известных мастеров. Несколько подобных картин написал и Шарден. В их число входит "Обезьяна-художник", где изображена обезьяна, пытающаяся нарисовать разбитую статуэтку Амура. Обезьяна лукаво улыбается, глядя на зрителя, и словно хочет сказать: "Подождите-подождите, сейчас у меня все получится. И ничуть не хуже, чем у людей". К концу XVIII века, с утверждением в живописи величественного академического стиля, мода на картины с очеловеченными обезьянами прошла.