Носорог
Автор: | Дюрер Альбрехт |
---|---|
Арт-стиль | Ренессанс |
Тематика: | Животные |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Альбрехт Дюрер «Носорог» (1515)
Дерево, ксилография. 21,4 × 29,8 см
Британский музей и Национальная галерея искусства
«Носорог» — гравюра на дереве немецкого художника Альбрехта Дюрера, изображающая индийского носорога, каким его представлял художник по доступным ему описаниям и рисункам. Впервые с третьего века н. э. в Европе живой носорог появился в Португалии, в Лиссабоне в 1515 году. Носорога привезли из Индии в подарок португальскому королю Мануэлу от правителя княжества Камбей в Западной Индии. Затем он был выставлен на всеобщее обозрение и через некоторое время отправлен в подарок римскому папе, однако корабль, везший носорога папе, затонул.
Зарисовки и гравюры лиссабонского носорога попали к Дюреру. Дюрер изобразил носорога, никогда не видев его, используя рисунки и описания очевидцев. На его гравюре носорог закован в латы. Кроме того, Дюрер наделил носорога изогнутым рогом на спине, чешуйчатыми ногами и зазубренным гребнем на спине. Указанные черты не свойственны настоящим носорогам. Несмотря на анатомические неточности, эта гравюра получила известность в Европе и неоднократно копировалась в течение последующих трёх столетий. Гравюра считалась достоверным изображением носорогов вплоть до конца 18 столетия. Позднее она была заменена более достоверными рисунками, в частности рисунками носорога Клары, демонстрировавшейся по всей Европе в 1740—1750 годах. Про гравюру говорили, что «ни одно изображение животного не оказывало такого глубокого влияния на искусство».