Ночная охота на птиц (Разорители гнёзд)
Автор: | Милле Жан-Франсуа |
---|---|
Арт-стиль | Французская живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Жан-Франсуа Милле "Ночная охота на птиц (Разорители гнёзд)" (1874)
Холст, масло. 73.7 х 92,7 см
Художественный музей Филадельфии, Филадельфия
Порой людям страшно так же, как и диким птицам, которых ночью внезапно пугают трещотками и вспышками огня, чтобы, растерявшихся и беспомощных, поймать голыми руками. Охота — привилегия тех, у кого есть право охотиться и оружие, а крестьянам помогают хитрость и проворство. Пойманных певчих птиц постараются продать, если хватит зерна прокормить их до ближайшей ярмарки, или отпустят. А другая пернатая мелочь пойдет в похлебку бедноты — жидкую, с привкусом воровства и убийства.
Какая бешеная амплитуда движений в этом отчаянном квартете! Двое детей — а эта жестокая и трагичная работа доставалась именно детям, — почти распластавшись на траве, хватают упавших на землю птиц. Другие двое, спинами в центр невидимого круга, прыгают повыше и задрав головы бьют палицами наугад в кромешном переполохе писка и хлопанья крыльев. Тот мальчик, что поближе — темен, тот, что подальше, к нам спиной — освещен, это необычно, и неспроста: так Милле передает трехмерность пространства, критично важную в этом сюжете, ведь птицы в панике снуют во всех направлениях одновременно.
Вспышка света одинаково очерчивает рефлексами и контуры суматошных птиц, и контуры людей. Контраст светлых зигзагов и темных пятен — вот чем художник передает вопль, скорость, возбуждение, опасность, молчаливое детское отчаяние. Ровно под самым светлым местом картины, на таком же расстоянии от края, — самое жуткое: хватание, бросок всем телом туда, где рука уже держит темную птицу, растопыренную в обреченной попытке вырваться, в той же позе, в которой бьются в своем кругу эти подростки.
Другие работы автора:
Narcissi and Violets
Милле Жан-Франсуа
Christ in the House of His Parents
Милле Жан-Франсуа
Звездная ночь
Милле Жан-Франсуа