Нимфа и пастух
Автор: | Тициан |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Культуры мира |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Тициан "Нимфа и пастух" (ок. 1570)
Холст, масло. 149,6 × 187 см
Музей истории искусств, Вена
Интерпретаторы этой картины называли разные любовные пары из мифологических пасторалей, однако ни один из них не был до конца убедительным. По мнению немецкого историка искусства Эрвина Панофского, полотно посвящено страстной любви Париса, сына троянского царя Приама, и наяды Эноны, нимфы источников и ручьев. Согласно мифу, Парис бросил влюбленную в него нимфу, увлекшись царицей Спарты Еленой, которую он выкрал и привез в Трою, что повлекло за собой войну.
Парис и нимфа изображены Тицианом в период их любви на свидании под деревом. Вероятно также, что иконография этой картины изображает пастуха Дафниса и нимфу Хлою, поскольку на полотне изображены свирель, инструмент, на котором Дафнис научился играть у бога Пана. Прижавшись друг к другу, влюбленные выделяются на фоне преимущественно монохромного пейзажа. Светлые блики ложатся на молодого мужчину и женщину, которая в мягком повороте головы оборачивает свой взгляд на зрителя.
Установлено, что художник написал картину для самого себя, а не на заказ. Картина принадлежит к ряду тех, которые Тициан называл «стихами» или «легендами». Конкретная тема в них уступает мистическому видению человека в единении с природой, который понимает все, что происходит на картине. В последние годы и творческого пути Тициана больше, чем выбор темы для рассказа, интересовало четкое композиционное расположение фигур: погруженные в таинственный и чарующий пейзаж персонажи напоминают о том, что он заимствовал от Джорджоне в годы учебы. Однако в этом произведении не чувствуется больше четких линий и определенных форм тех лет, для него характерны трудноуловимые впечатления, более жидкие мазки и ощущение реальности, которая выходит далеко за пределы изображенного поэтического сюжета.