Небесные равнины
Автор: | Мартин Джон |
---|---|
Арт-стиль | Американская живопись |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
«Небесные равнины», Джон Мартин
1851-1853Г. Холст, масло. Размер: 307 x 199 см. Галерея Тейт, Лондон
Работы Джона Мартина не только выглядят масштабно. Они буквально заряжены тем напряжением, которое в себе несут. Масса фигур и деталей располагаются в разработанной самым тщательным образом фантастической архитектуре или бурных динамичных пейзажах.
Именно такими представляются две масштабные полотна «Великий День Его гнева», «Страшный Суд» и «Небесные равнины» из трилогии 1853 года, написанные незадолго до смерти художника. Громадные картины путешествовали по всей Британии и Америке в течение 20 лет. И хотя их гравированные версии хорошо продавались, собственно работы казались театральными и старомодными для современных коллекционеров, не находили себе покупателей и были приобретены только в 1935 г. всего лишь за несколько фунтов.
Художественная одаренность, визуализация оригинальных исторических и библейских композиций, изобретение новой техники гравирования на стали для производства книжных иллюстраций; поиски, и рассуждения о поисках собственного места в череде стремительно сменяющих друг друга мгновений, поэтика композиции, ощущение природной изменчивости и многообразия, тонкость восприятия реальности и наличие столь полезных качеств, как трудолюбие, помноженное на безудержность фантазии — именно они вознесли Мартина к вершине современной ему художественной жизни.