Натюрморт с цветами в вазе
Автор: | Босхарт Амброзиус |
---|---|
Арт-стиль | Жанровая живопись |
Тематика: | Цветы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Ambrosius Bosschaert the Elder - A Still Life of Flowers in a Wan-Li Vase
Амброзиус Босхарт (1573-1621) «Цветы в вазе»
1619г, масло на меди, 31 x 23 см
Rijksmuseum, Амстердам
В Миддельбурге и Утрехте работал знаменитый живописец Амброзиус Босхарт старший, фламандец по происхождению, ставший родоначальником цветочного натюрморта в Голландии.
Его картина «Цветы в вазе» из экспозиции нашего музея по праву принадлежит к числу лучших произведений голландского натюрморта с цветами. На картине изображен небольшой букет в стеклянной вазе с декоративным элементами в виде львиных масок со свирепым выражением морды, стоящий на каменном столике. В букете собраны разные сорта цветов, все они имеют разные размеры, цвет и форму, стебли различной высоты позволяют им размещаться, не закрывая друг друга и равномерно заполняя поверхность картины. В подобной композиции есть нечто от коврового узора, она условна, но именно она подчеркивает самостоятельную ценность каждого цветка.
С поразительным мастерством художник пишет прихотливые очертания листьев и нежные, полупрозрачные лепестки цветов. Бережными касаниями кисти фиксируя мельчайшие детали, он вводит в свой цветочный натюрморт изображение бабочки, сидящей на цветке и гусеницы, ползущей по краю каменной плиты; он любуется ими также, как любуется цветами, в его картине есть искреннее, почтительное, благоговейное восхищение красотой и разнообразием природного мира.
Именно это восхищение, а также стремление познать, исследовать мир цветов вызвало к жизни еще одну условность голландского цветочного натюрморта. Роза, пион, ландыш, фритиллярии, ирис, анемон, лилия, левкой, гиацинт, фиалка и тюльпаны, включенные в единый букет на картине Амброзиуса Босхарта, цветут в разные периоды лета. У художника перед глазами никогда не было и не могло быть такого букета, он предварительно самым тщательным образом изучал в натуре все эти виды цветов, зарисовывая и запоминая их строение.
Голландскому искусству в 17 веке не чужд язык иносказания. И то, что мы сейчас воспринимаем в голландской живописи как изображение определенного предмета или цветка, для современников носило второй, аллегорический смысл. Изображенные художником ландыши были символами девственности и чистоты, фиалки обозначали скромность, пионы – краткость жизни, изображение бабочки означало бессмертие души. Так что скромный букет на картине Амброзиуса Босхарта, не теряя своей конкретности, воспринимался современниками и как раздумье мастера о бренности и быстротечности бытия.
Другие работы автора:
Натюрморт с цветами в зелёной, стеклянной бутылке
Босхарт Амброзиус
Цветочный натюрморт
Босхарт Амброзиус
Цветы в стеклянной вазе
Босхарт Амброзиус