Натюрморт с драпировкой
Автор: | Сезанн Поль |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Овощи и фрукты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Сезанн, Поль - Натюрморт с драпировкой
«Натюрморт с драпировкой» Сезанна
В поисках предметности, в желании постигнуть закономерности и структуру объемов окружающего мира Сезанн большое внимание уделяет натюрморт}'. Стремясь выявить прежде всего геометрическую основу предметов, их материальность и устойчивое постоянство, художник сознательно исключает из характеристики вещей ряд признаков, которые тщетно искала и не находила в его картинах публика, воспитанная на искусстве салонов. Изображая, скажем, апельсины или яблоки, Сезанн обычно лишь в какой-то степени, а иногда и вообще никак не характеризовал эти плоды с точки зрения их отличительных черт. Зато другие качества были выявлены сполна: форма шара, объемность, плотность, вес. В своем искусстве Сезанн всегда шел от натуры. Изучая ее, он делал, например, вывод о том, что линия рисунка есть только в произведениях искусства, ио не в натуре. В «Натюрморте с драпировкой» оп синей полосой очерчивает часть объема плодов п плотными мазками краски соответствующих цветов передает его среднюю, наиболее выпуклую часть, добиваясь впечатления объемности и, кроме того, тяжести и материальности. Особой выразительности Сезанн достигает умелым использованием краски ие только лишь как носителя цвета, но и как материала, обладающего определенными признаками (плотность, густота, шероховатая пли маслянистая поверхность). Подход Сезанна к отображению натуры, разработанный им метод распространялись и иа другие жанры. Эрмитажная коллекция, помимо пейзажей и натюрмортов художника, содержит сюжетную композицию «Девушка у пианино (Увертюра к «Гангепзеру»)», портрет «Курильщик» и «Автопортрет в каскетке».