Народное гулянье во время масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге
Автор: | Маковский Константин |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Россия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Константин Маковский «Народное гулянье во время масленицы на Адмиралтейской площади в Петербурге» (1869).
Холст, масло. 215 x 321 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
Картина Маковского живо передает атмосферу праздничных развлечений мастерски запечатленной шумной многоликой городской толпы. Традиционное народное гулянье во время масленицы преобразило центральную петербургскую площадь, заполненную красочными балаганами с развевающимися наверху флагами, украшенную яркими, близкими к лубку афишами и вывесками, изготовители которых стремились привлечь внимание и поразить воображение зрителей.
В.В. Стасов так писал: «Весь Петербург гуляет и улыбается на морозе при розовых отблесках зимнего солнца. Тут и франт в pince-nez, и оборванные мальчишки; упаренные в своих салопах купчихи и балаганные актеры в плохих трико, дующие на морозе в дымящийся стакан чая чиновники, любующиеся на паяцев, и молодцы в поддевках, ловко достающие гривну из кармана; мастеровые, толсто хохочущее мужичье и дамочки в шикарных шляпах, солдаты и продавцы орехов и стручков».
Картина принесла художнику звание профессора. Связь с демократическими идеями, с реалистическими традициями ощущается во всех жанровых работах Маковского 1860-х годов, хотя в целом творчество этого одаренного живописца было ближе к академическому направлению в русской живописи второй половины XIX века. Вырабатывая свой собственный изящный и эффектный стиль, К. Маковский стал постепенно отходить от коллективных форм художественной жизни, превращаясь в «маэстро» с определенным кругом излюбленных тем, жанров и приемов живописи.
vk.com/russian_painting
Другие работы автора:
В таверне
Маковский Константин
Empress Maria Feodorovna
Маковский Константин
Швея
Маковский Константин