Наполеон на охоте в Компьенском лесу
Автор: | Верне Карл |
---|---|
Арт-стиль | Жанровая живопись |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Верне, Карл - Наполеон на охоте в Компьенском лесу
Автор: Верне, Карл. 1758-1836 (фр. Carle [Antoine Charles Horace] Vernet)
Название: Наполеон на охоте в Компьенском лесу (Наполеон в сопровождении Марии-Луизы на охоте в Компьенском лесу)
Место создания: Франция
Время создания: 1811 г.
Материал: холст
Техника: масло
Размеры: 131x162,5 см
Поступление: Поступил в 1919 г. Передан Государственным музейным фондом
Инвентарный номер: ГЭ-5671
Категория: Живопись
Раздел эрмитажного собрания: Европейское изобразительное искусство
Местонахождение: Государственный Эрмитаж Санкт-Петербург
Изображенное время: 1811 год
Изображенные личности: Наполеон I Бонапарт (1769—1821) — император Франции в 1804—1815 годах, великий французский полководец и государственный деятель
Мария-Луиза Габсбург-Лотарингская (1791—1847), эрцгерцогиня Австрийская, супруга Наполеона I c 1810 года, императрица Франции
Французский художник Карл Верне писал в основном небольшие картины с изображением лошадей и собак, а также исторические и батальные сцены. Это произведение выполнено по заказу Наполеона. Император не любил охоту, но участвовал в ней, пользуясь положенными ему привилегиями и выполняя требование придворного этикета. На полотне запечатлен кульминационный момент охоты - выстрел императора в затравленного оленя. На переднем плане показаны породистые лошади, за ними - свора собак, устремившихся к добыче, а в глубине - кортеж придворных, среди которых выделяется императрица Мария-Луиза, сидящая в открытой коляске. Пейзаж напоминает театральную декорацию. Деревья, образующие кулисы, скрупулезная трактовка листвы и передача глубины пространства посредством чередования горизонтальных планов свидетельствуют о классицистических вкусах художника.