Нана
Автор: | Мане Эдуард |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Эдуарда Мане «Нана»
Впервые произведение «Нана» Эдуарда Мане было представлено взору публики на персональной выставке мастера в 1876 году.
Картина выполнена в стиле импрессионизма, хотя следует отметить, что сам художник не признавал себя импрессионистом, синтезировав это направление и создав свой метод «импрессионизм Эдуарда Мане».
На картине изображена дама легкого поведения, облаченная в белоснежную сорочку и корсет из атласной ткани цвета неба. Художник идеально изобразил линии и изгибы женской фигуры, задорное выражение лица дамы по имени Нана, кавалера в элегантном смокинге, цилиндре и с тростью в руках, томящегося в ожидании.
Такое название картины было выбрано не случайно, в то время имя Нана было широко распространено в кругу дам легкого поведения. По мнению публики, художник отразил в картине мысли о своей интимной близости с Мери. Натурщицей же была любовница принца Оранского, знаменитая в то время дама по имени Генриэтта. В это произведение художник вложил весь свой опыт, приобретенный в путешествиях и обучении.
По мнению М. Пруста Эдуард Мане – это уникальный художник, видящий окружающий мир своим уникальным, неповторимым взором. При обычной прогулке художник мог подмечать удивительные мельчайшие детали и превращать их в произведение искусства, перенося на холст.
Кафе, портреты, улицы, обнаженные фигуры женщин, мельчайшие детали: линии и изгибы, необыкновенность поз, фигур и движений – все это передавалась мастером уникальными мазками. Нанеся всего пару штрихов, художник мог донести до публики атмосферу произведения, характер и настроение своих героев. Эдуард Мане создал множество шедевров. Творил в своем собственном стиле, привнеся в импрессионизм свое виденье и свой метод, и выражал недовольство при присвоении ему звания импрессиониста.
Другие работы автора:
Старый музыкант
Мане Эдуард
Rochefort’s Escape
Мане Эдуард