Музыканты
Автор: | Караваджо |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Музыка |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Создана по заказу одного из первых меценатов Караваджо кардинала Франческо дель Монте.
Считается парной к «Лютнисту» (Метрополитен, Нью-Йорк).
Трое юношей в условно-театральных костюмах сидят и готовятся к репетиции.
Музыкант, сидящий на полотне спиной к зрителю, раскрыл партитуру. На ней видна надпись, которая может точнее объяснить происходящее.
Это нередкий прием в творчестве Караваджо, но до сих пор никто не смог разобрать, что там написано.
Мальчик с рожком на заднем плане - самый ранний из автопортретов художника, который не раз будет изображать себя на своих картинах.
Караваджо «Музыканты» 1595
холст, масло 92х118 см
Метрополитен музей, Нью-Йорк
"Музыканты" 1595 г. Микеланджело Меризи де Караваджо Метрополитен-музей, Нью-Йорк. В период написания этой работы Микеланджело да Караваджо был еще молод и, несмотря на свой дерзкий нрав, вел достаточно спокойную жизнь в доме своего покровителя кардинала Фран-ческо Дель Монте. Время драматических событий в судьбе художника и его исполненных страстей, борьбы света и мрака полотен, которые окажут сильное влияние на всю европейскую живопись, еще не наступило. Картины его пока светлы и лиричны. В них нередко музицируют, как в представленном произведении, в котором цветущая юность и возвышенное искусство сливаются в гармонии. Музыкант, сидящий на полотне спиной к зрителю, раскрыл партитуру. На ней видна надпись, которая должна точнее объяснить происходящее. Это нередкий прием в творчестве Караваджо, но никто пока не смог прочитать написанного. Мальчик с рожком на заднем плане - самый ранний из автопортретов художника, который не раз будет изображать себя на своих картинах, и это последний автопортрет Караваджо, на котором мы видим его безмятежным. В «Музыкантах» еще слышно дыхание Ренессанса. Но в плотной и сложной композиции произведения, в закрученных тканях одежд и драпировок чувствуются те напряжение и легкая нервная дрожь, которые отличают искусство барокко. https://t.me/pic_history