Музыка
Автор: | Матисс Анри |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Музыка |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Матисс, Анри - Музыка
Анри Матисс
“Танец” и “Музыка” (1910)
Находятся в Эрмитаже
Заказ на эти два больших панно высотой 2,6 метра был получен Матиссом в 1908 году от российского коллекционера и промышленника Сергея Ивановича Щукина для украшения парадной лестницы в московском особняке на Знаменке.
Больше года художник работал над картинами, и перед отправкой в Москву они были выставлены в Париже, где были жестоко раскритикованы и публикой, и журналистами за упрощение живописи. Щукин читал все эти возмущенные отзывы, находясь на отдыхе во Франции, и принял решение отказаться от покупки картин, повергнув Матисса в уныние. Однако через двое суток сомнений он отправил Матиссу телеграмму с поручением немедленно выслать панно в Москву.
Интересно, что художник использовал всего три основных цвета — это ярко-красный для фигур и контрастные ему зеленый для холма и синий для неба. Плоские фигуры людей на полотнах изображены без прорисовки деталей, практически обезличены.
На “Танце” чувствуется динамика и единство силуэтов, движение словно заполняет холст целиком и хоровод стремится вырваться за пределы картины, на “Музыке” же наоборот мы видим полную статичность и чувствуем покой, фигуры полностью увлечены музыкой и погружены в себя.
Изначально люди были изображены с гениталиями, но потом по просьбе Щукина они были замазаны.
Серию работ должны была дополнить третья картина “Купание или медитация”, но она так и осталась в набросках.