Моти Масджид ("Жемчужная мечеть") в Агре
Автор: | Верещагин Василий Васильевич |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Город |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Василий Верещагин. «Моти Масджид ("Жемчужная мечеть") в Агре» (1874-1876).
Холст, масло. 31 x 45 см. "Индийская серия".
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Мечеть Моти (Моти Масджид) в Агре была построена при Шах-Джахане. Название происходит от того, что сияние её куполов напоминает жемчуг. Считается, что эта мечеть была построена Шахом Джаханом для членов своего королевского суда.
Мечеть стоит под наклоном. У внутреннего двора есть галереи. Крыша с тремя выпуклыми куполами, построена из легкого белого мрамора и на красных стенах из песчаника. Есть ряд индусского стиля куполообразные киоски вдоль парапета. Есть семь пролётов, которые разделены на многие проходы, которые поддержаны пирсом и высоко подброшенными арками.
Другие работы автора:
Жемчужная мечеть в Дели
Верещагин Василий Васильевич
Желанная встреча
Верещагин Василий Васильевич
Развалины Чугучака
Верещагин Василий Васильевич