Мост Ватерлоо. Эффект тумана
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Париж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Моне, Клод - Мост Ватерлоо. Эффект тумана
Написана в 1903 году
Холст, масло.
Размер 0,65*1,00.
Справа внизу подпись и дата: Claude Monet. 1903.
ГЭ, Санкт-Петербург, инв. № 6545
«Мост Ватерлоо. Эффект тумана» Клад Моне. На этой картине основателя импрессионизма при рассмотрении с близкого расстояния вы не увидите ничего кроме хоста с нанесенными густыми частыми мазками. Но стоит начать постепенно отодвигаться от полотна, как начинается настоящая магия. Вдруг начинают проявляться какие-то полуокружности, затем появляются очертания лодок, и вдруг резко прорисовываются все элементы композиции, а сюжет выстраиваются в логическую цепочку.
В 1899—1901 годах Клод Моне регулярно выезжал в зимние месяцы в Лондон. С балкона его комнаты в гостинице «Савой» открывался вид на Темзу с мостом Ватерлоо, позади которого дымились фабричные трубы.
После 1901 года Моне продолжал работать над картинами лондонского цикла во Франции, в своей мастерской в Живерни. Беря за основу одни и те же мотивы, Моне все свое внимание концентрировал на свободной разработке красочных отношений. В этот период была написана и эрмитажная картина «Мост Ватерлоо». Вместе с другими произведениями лондонского цикла она демонстрировалась на выставке в галерее Дюран-Рюэля в Париже в 1904 году.