Мост Рёгокубаси и набережная Окавабата
Автор: | Хиросигэ Андо |
---|---|
Арт-стиль | Восточная культура |
Тематика: | Япония |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Утагава Хиросигэ «Мост Рёгокубаси и набережная Окавабата» (1856)
Утагава Хиросигэ «Мост Рёгокубаси и набережная Окавабата» (1856)
Гравюра из серии «100 видов Эдо»
Бруклинский музей, США
После крупного пожара «Накасодэ», который произошел в 1657 году, был построен один из главных мостов Восточной столицы - «Охаси» (Большой мост). Но за ним вскоре закрепилось название Рёгокубаси - Мост двух провинций, так как он соединял провинции Мусаси-но куни и Симоса-но куни, разделенные рекой Сумидагава. Мост Рёгокубаси стал одним из самых популярных мест развлечений в Эдо. На западном его берегу появились многочисленные чайные павильоны, рестораны, небольшие театральные площадки, площадки для стрельбы из лука. Ряды чайных домов, вытянувшихся вдоль улицы, ведущей к мосту, зритель видит в гравюре на переднем плане.
На другом берегу реки изображен район Хондзё, вдоль берега которого было вбито в дно множество деревянных свай - они выполняли функцию волнорезов. Этот берег стали называть Хяппонги (Сто столбов). Далее видны дома даймё, а в левой части листа, на дальнем плане, изображен мост Годзобаси. Река Сумидагава была важной транспортной артерией, вверх и вниз по ее течению плывут грузовые и пассажирские лодки. Помимо более яркого общего тона позднего листа, в нем появляется темно-синяя полоса, проходящая под мостом Рёгокубаси. Полоса у верхнего края гравюры также становится темно-синей. Усиливается и цвет полосы стилизованных облаков, кроме того, она увеличивается.
vk.com/world_of_painting
Другие работы автора:
Территория святилища Тэндзин в Камэидо
Хиросигэ Андо
Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Хиросигэ Андо