Москва. Вид на Кремль со стороны Замоскворечья
Автор: | Куинджи Архип |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Москва |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Архип Куинджи «Москва. Вид на Кремль со стороны Замоскворечья» (1882).
Холст, масло. 25 х 40 см
Государственный Русский музей, Санкт-Петербург, Россия
Пейзажные предпочтения Куинджи очевидны - больше всего он любил изображать леса, поля, реки, море и горы. Но, вообще говоря, художник заранее себе никаких ограничений не придумывал. Этому он учил и своих учеников, которые донесли до нас живой голос мастера. Он уважал чужую мысль: "Каждый может думать по-своему, - говорил Куинджи. - Иначе искусство не росло бы". Но, уважая чужую мысль, он оставлял и за собой право на свободу выбора.
Его считали непревзойденным в изображении лунных ночей и речной глади, но он - если вдруг влекло сердце-мог заинтересоваться и, казалось бы, совершенно "чужими" для себя темами. Например, взглянуть в окно своей квартиры и приняться писать виды Васильевского острова - эти виды хранятся ныне в Русском музее под все объясняющим названием "Вид из окна квартиры Куинджи в Петербурге на углу 6-й линии и Малого проспекта Васильевского острова". Или изобразить зимние городские крыши, чем-то напоминающие саврасовские опыты в этом жанре, - эта работа 1876 года ("Крыши. Зима"), отличающаяся пристальным интересом к увиденным сквозь влажный воздух предметам. Впрочем, более известны (не считая раннего "Вида Исаакиевского собора при лунном освещении", 1869, исполненного в соответствии с академическими канонами) пронизанные ярким солнцем московские пейзажи Куинджи - такие, как "Москва. Вид на Кремль со стороны Замоскворечья".
vk.com/russian_painting