Москва-река у Звенигорода
Автор: | Боголюбов Алексей Петрович |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Тэги: | Река |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Год создания - 1880-е
Материал - Дерево, масло.
Размер - 18 x 27
Собрание - Саратовский государственный художественный музей им. А.Н. Радищева
С 1873 года А.П. Боголюбов по совету докторов зимние месяцы проводит во Франции, только летом приезжая на родину, именно тогда была написана его работа "Москва-река у Звенигорода". Боголюбов писал эту картину с юго-западного мыса Городка - древнего Звенигородского Кремля.
Художник изображает типичный среднерусский пейзаж. Вьется среди низких берегов река, отражается в ней затянутое тяжелыми тучами небо, подвижное, изменчивое. Не видно солнца и благодаря нависающим тучам, и сумрачному колориту пейзаж приобретает немного драматичное настроение. Полоска светлеющего на горизонте неба привлекает внимание взгляд зрителя и заставляет вглядываться вдаль.
Кажется, художник покорен той торжественной неторопливостью, с какой несет свои воды река, необъятными русскими просторами. Спокойные линии берегов, рассеянный приглушенный свет, озаряющий подмосковную долину. В широкую панораму пейзажа естественно вписаны дома Саввинской слободы с садами, зеленеющие луга, синие лагуны, песчаные отмели, виднеющиеся вдали церкви и башни Саввино-Сторожевского монастыря и одинокая женская фигура идущая куда-то по тропинке вдоль берега реки. Художник сумел передать единение человека и природы.
Картина написана широкими мазками, а приглушенные сочетания зеленого, серо-синего, коричневого передают разнообразие оттенков земли, воды, неба. Постоянное обращение А. П. Боголюбова к неброским сюжетам, тяготение к "поэзии" при "достоверности исполнения" не только раскрывают существенные стороны его дарования, но и показывают его близость к пейзажной живописи передвижников.
Другие работы автора:
Антверпен
Боголюбов Алексей Петрович
Лидо. Венеция.
Боголюбов Алексей Петрович
Рыбаки
Боголюбов Алексей Петрович