Мороз
Автор: | Клод Моне |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Зима |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Клода Моне «Мороз»
Творение Клода Моне под названием «Мороз» появилось на свет в 1880 году. Это еще один зимний пейзаж от выдающегося художника.
У Клода Моне всегда превосходно получались пейзажи. Они были как живые. Современный зритель с трудом их отличит от фотографии. Все эмоции, которые были увековечены в картине, насквозь пробирают душу стороннего наблюдателя. Глядя на «Мороз» Клода Моне, можно почувствовать реальный холод, хрустальный звон заледеневших веток кустарников, хруст снега.
Тончайшая детализация, игра света и теней позволила мастеру изобразить настолько реалистично один из самых морозных дней зимы. Моне был художником-импрессионистом, который всегда писал пейзаж на природе. Его не смущали даже самые суровые погодные условия.
Картина «Мороз» наполнена необычной цветовой гаммой. Зритель может не сразу это увидеть. Необходимо провести возле картины как можно дольше, чтобы заметить все использованные творцом оттенки. Тогда пейзаж Моне из монотонной картины превратится в живое творение самой матушки-природы.
Зимний пейзаж художника имеет характерную размытость. Ни один предмет на картине не имеет четкого контура. Этим мастер хотел показать, что все в природе едино и взаимосвязано. Так он путем смешивания нескольких цветов добился такого большого многообразия оттенков серого и белого цвета.
Зрители того времени совсем не оценили картины импрессионистов. Для них они были скучными. Зачем было изображать мороз, когда он не приносит никакого удовольствия. Мастера пытались обратить внимание на красоту этого природного явления. Природа поистине сама художник. Импрессионисту нужно только взять в руки кисть и краски и перенести это удивительное творение природы на художественный холст. А если еще добавить эмоциональное состояние, то картина оживет.