Море Крым
Автор: | Куинджи Архип |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Маринисты |
Тэги: | Берег, Море. Крым |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Картина 1873 года.
The Sea. Crimea - Arkhip Kuindzhi
Описание картины Архипа Ивановича Куинджи «Море. Крым»
Картину «Море. Крым» Архипа Куинджи написал в 98 году 19 века. Что-то в ней есть такое, что делает полотно похожим на творчество Айвазовского. Он также любил море, бриз на нем, пенящиеся волны. На пейзажах Куинджи все голубое, так и брызжет радостью и счастьем.
Художнику хочется познать воздушное пространство, ведь именно оно потом станет одним из элементов, которые ему придется изображать. Воздух на его полотнах пульсирует, излучая движение воздушных масс.
У Куинджи было много тайн, помогающих создавать яркую и неповторимую природу, показывая ее реальную красоту. Он умел остро ощущать ее колоритные особенности. Видение световых линий позволило выражать своеобразно уникальность природы.
Куинджи был человеком, писавшим пейзажи на разные темы. Не обошел он и морскую тематику, хотя считал ее самым трудным направлением, какие только имеются в творчестве художников. Он старался удержать в воображении и на полотнах морские волны, играющие в безграничном пространстве. Несмотря на то, что его морские полотна вызывали у окружающих восторг, считал, что не сумел сделать свои полотна безупречными.
Именно поэтому он и проводит много времени на море, создавая множество набросков и этюдов с видами моря. На его полотнах волны изображены штрихами, но создается впечатление, что они катятся к тем, кто стоит перед картинами. На этюдах с морем чувствуется простор, прозрачный воздух заметен каждому.
Критики не оставляли творчество Куинджи без внимания. Несмотря на разногласия, они все-таки пришли к единому мнению – любовь художника к морю безгранична, она дороже самой жизни. Более того, автор пытается создать индивидуальное пространство вокруг моря. Рисуя море, голубые волны, он как бы сливается с ним в душевном экстазе, претендуя на долгий взаимный союз.