Море Коктебельская бухта
Автор: | Айвазовский Иван |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Ивана Айвазовского «Море. Коктебельская бухта»
Картина была создана выдающимся художником Иваном Константиновичем Айвазовским в восемнадцатом веке. В ней изображена близкая сердцу мастера природа его Родины, он постарался передать свои чувства и эмоции, вызванные ею.
Можно сказать, что композиция картины, в целом, незамысловата, довольно проста. На переднем плане мы можем увидеть небольшое судёнышко, лодку, вероятно, кем-то оставленную. Вглядываясь в детали можно заметить, что паруса колыхаются, что говорит о ветреной погоде. Также присутствуют едва заметные очертания кого-то или чего-то под лодкой, здесь можно дать волю фантазии и каждому зрителю увидеть что-то своё. Возможно, это хозяин лодки прячется от непогоды, а может быть, просто морская коряга подпирает судно.
Скалы придают картине немного мрачный вид, хотя, в целом, впечатление от неё светлое и радостное. За одну из скал заходит солнце, а в противоположной части картины, слева, восходит луна. Можно понять, что картина отображает закат, вечернее время. Часть облаков уплывает, кажется, будто они следуют за солнцем. А если обратить внимание на влажный песок, мы поймём, что совсем недавно прошел дождь.
Как и в других своих работах, Айвазовский изобразил море с неповторимым мастерством и искусностью. Если рассматривать картину долгое время, можно увидеть движение моря, почувствовать, как оно начинает успокаиваться после ливня, оно будто бы собирается уснуть.
Произведение изначально воспринимается целостно, но со временем зритель начинает обращать внимание на мелочи, имеющие здесь большое значение. Взгляд останавливается на деталях, которые передают отголосок тех событий и переживаний, что происходили при жизни Айвазовского, в его родных землях.
Другие работы автора:
Георгиевский монастырь. Мыс Фиолент
Айвазовский Иван
Алушта
Айвазовский Иван
Вид Тифлиса от Сейд-Абаза
Айвазовский Иван