Море
Автор: | Саврасов Алексей |
---|---|
Арт-стиль | Маринизм |
Тематика: | Маринисты |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Картина Алексея Саврасова «Море»
⚜ Алексей Саврасов был сыном зажиточного купца, активно протестовавшего против занятий сына рисованием. Кондратий, отец будущего художника, торговал изделиями из шерсти, и искренне надеялся, что отпрыск продолжит его дело. Но маленький Алексей целыми днями копировал гуашью иллюстрации из журналов. К удивлению Кондратия, мальчику удалось продать несколько работ на рынке – после этого начинающий художник поступил в училище живописи и самостоятельно оплачивал учебу. Его легкие, детальные пейзажи нравились и учителям, и критикам и охотно покупались коллекционерами. Великая княжна Мария Николаевна, сестра царя, случайно увидев работы молодого Саврасова, вызвала его к себе на дачу с приказом написать несколько пейзажей. После выполнения заказа она предлагала ему остаться и в будущем работать в Петербурге – но молодой человек, робкий и стеснительный, предпочел уехать обратно в Москву.
Звание академика живописи художник получил очень рано – в двадцать четыре года. Но дальше неприятности валятся на художника одна за другой. Из пяти появившихся на свет детей выживает только один; как у учителя у него слишком мало учеников – и, соответственно, мало денег. Алексей начинает выпивать, лишается казенной квартиры, позднее его увольняют из училища. Умер творец в одиночестве в больнице для бедных.
В пору расцвета таланта Саврасова пейзажный жанр в России находился в стадии становления; потому во многом он был первооткрывателем. Работы художника дышат романтизмом и легкой грустью; из-за этого многие современники считали их поверхностными и подвергали суровой критике. Тем не менее всю свою жизнь пейзажист активно экспериментировал, искал характерные черты, присущие русскому пейзажу. Практически все его работы создают ощущение широкого, раздвинутого пространства, бескрайности природы, воздушности окружения. "Без воздуха пейзаж не пейзаж!" – писал автор. В то же время в большинство картин Саврасов старался вписать человеческое жилье – тем самым подчеркивая связь человека с природой.