Монастырь Дзэнкодзи у переправы в Кавагути-но ватаси
Автор: | Хиросигэ Андо |
---|---|
Арт-стиль | Восточная культура |
Тематика: | Япония |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Утагава Хиросигэ «Монастырь Дзэнкодзи у переправы в Кавагути-но ватаси» (1856)
Гравюра из серии «100 видов Эдо»
Бруклинский музей, США
Монастырь Дзэнкодзи школы Тэндай располагался в местности, называемой Кавагути. Он был филиалом святилища, построенного почти 1400 лет назад в префектуре Нагано, и тоже назывался Дзэнкодзи. В настоящее время святилище Дзэнкодзи в Нагано является государственным достоянием. Для того чтобы посетить монастырь Дзэнкодзи в Кавагути, нужно было переправиться через реку Сумидагава.
Переправа находилась в северных предместьях Эдо. Эта переправа, называемая Кавагути-но ватаси, и изображена в гравюре. Справа внизу видна паромная лодка с четырьмя паломниками, она движется к пристани, которой не видно в гравюре. К ней же направляются и трое посетителей, изображенных на левом берегу реки. В верхней части листа зритель может видеть красные строения самого монастыря Дзэнкодзи, наполовину скрытые желто-коричневым картушем с названием гравюры.
Большую часть пространства гравюры занимает река Сумидагава, с паромами, сплавляющимися по ней. Темно-синяя полоса бокаси проходит по центру реки и по обоим ее берегам. Колорит листа раннего издания отличается сдержанной цветовой гаммой. В позднем варианте, помимо общего насыщенного цветового решения, выделяется синяя полоса в центре течения Сумилагавы. Меняется также и цвет картуша.
vk.com/world_of_painting
Другие работы автора:
Территория святилища Тэндзин в Камэидо
Хиросигэ Андо
Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Хиросигэ Андо