Мона Лиза - Джоконда
Автор: | Леонардо да Винчи |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза» (Джоконда)
На этой картине мы видим молодую женщину, сидящую в кресле. Ее лицо направлено на зрителя, голова вполоборота, одной рукой она опирается на край кресла, а другая ее рука лежит той руки. На ней темные одежды, ее сквозь вуаль просвечивают ее волосы, они уложены в гладкую прическу и разделены на пробор. Ее платье зеленого цвета, оно украшено тонкими складками, рукава изображены в желтом цвете с мягкими складками.
По оценке Бориса Виппера, ее лицо соответствует популярному в то время направлению кватроченто, когда брови и часть волос около лба полностью выбриваются.
Потрет можно отнести к поясным так как Мона Лиза изображена лишь до пояса. В более раннем варианте картина была более крупных размеров. На ней были изображены две колонны от лоджии, часть их изображения сохранилась на полотне, дожившим до наших дней. Также виден край парапета. С лоджии открывается вид на пейзаж с пустынной местностью и извилистыми потоками ручьев и озер, их окружают снежные горы, расположенные на заднем плане картины. Этот пейзаж придает фигуре Джоконды особую величественность, так как за счет перспективы горы, ручьи и озера кажутся маленькими, а сидящая на первом пане Джоконда - увеличенной.
Как и большинство произведений того времени, это полотно не избежало участи быть подпорченным руками неопытных реставраторов. Однако, не взирая на все, это полотно не утратило своего обаяния и неземной красоты, а лицо Джоконды все так же светится той спокойной и завораживающей улыбкой. Ее потрет написан гениально. Если долго смотреть на ямку на ее шее, то может начать казаться, что вот-вот забьется пульс и Мона Лиза вздохнет и поправит своей рукой прядь волос.
Эту картину сложно описать словами: чем больше времени проводится в ее созерцании, тем она сильнее воздействует на зрителя и возрастает чувство того очарования, что возникало в душах людей уже много десятков лет.
Другие работы автора:
Леда и лебедь
Леонардо да Винчи
Портрет Джиневры де Бенчи
Леонардо да Винчи
Туринский автопортрет
Леонардо да Винчи