Миланский собор

Автор: Суриков Василий
Арт-стиль Русская живопись XIX века
Тематика: Пейзаж
Выберите размер:
Тип исполнения:
Подрамник:
Текстурный гель:
Стоимость товара: 6 070 р.

Выбрать раму:

Произведение "Миланский собор"
Автор: Василий Суриков
Европой Суриков грезил много лет, и, получив за картину «Меншиков в Берёзове» пять тысяч, художник с семьёй сразу засобирался в путешествие. Из всех стран, которые посетили Суриковы, особенно запала в душу Италия. Живописец днями пропадал в музеях – Венеция, Милан, Неаполь, Рим, Флоренция, где бы ни был Суриков, он пристально впитывал красоту живописного наследия итальянских мастеров. Будучи в Милане, художника не могла не привлечь одна из центральных достопримечательностей – старинный собор. 
Картина «Миланский собор» появилась в волшебное время для мастера – материальная свобода, благодаря выгодной продаже картины, осуществление давней мечты, возможность воочию увидеть искусство Ренессанса, которым так восторгался Суриков. Всё это настроение можно уловить в его светлой работе. 

Полотно удивляет своим тонким колористическим решением – почти невесомый собор в освещении яркого, но нерезкого солнца. Именно в этой работе появляется знаменитая «серебристость» изображения, которую часто можно будет наблюдать в последующих картинах. 
Внимательный зритель может почувствовать некую схожесть полотна Сурикова с работами импрессионистов – то же внимание к сиюминутному свету и воздуху, которые могут менять очертания и форму изображаемых предметов. 
Картина написана в технике акварели, которую художник очень любил и чтил. Именно Сурикову принадлежит заслуга выведения акварели на передний план, как самостоятельной формы – до этого акварель носила сугубо прикладной характер и была призвана решать различные задачи, предшествующие написанию собственно картины. 

В целом работа отличается теплотой и нежностью. Цветовая гамма выбрана очень аккуратно – это всё пастельные тона. В изображении преобладает сглаженность, даже размытость образа. Однако удивительным образом ни выбор цветового колорита, ни особенность «прозрачного» изображения ничуть не умоляют величие этого сооружения. Миланский собор воспроизведён со всей своей значимостью, возвышенностью, которая присуща готическим сооружениям.


"Миланский собор"
Василий Суриков

Европой Суриков грезил много лет, и, получив за картину «Меншиков в Берёзове» пять тысяч, художник с семьёй сразу засобирался в путешествие. Из всех стран, которые посетили Суриковы, особенно запала в душу Италия. Живописец днями пропадал в музеях – Венеция, Милан, Неаполь, Рим, Флоренция, где бы ни был Суриков, он пристально впитывал красоту живописного наследия итальянских мастеров. Будучи в Милане, художника не могла не привлечь одна из центральных достопримечательностей – старинный собор.

Картина «Миланский собор» появилась в волшебное время для мастера – материальная свобода, благодаря выгодной продаже картины, осуществление давней мечты, возможность воочию увидеть искусство Ренессанса, которым так восторгался Суриков. Всё это настроение можно уловить в его светлой работе.

Полотно удивляет своим тонким колористическим решением – почти невесомый собор в освещении яркого, но нерезкого солнца. Именно в этой работе появляется знаменитая «серебристость» изображения, которую часто можно будет наблюдать в последующих картинах.

Внимательный зритель может почувствовать некую схожесть полотна Сурикова с работами импрессионистов – то же внимание к сиюминутному свету и воздуху, которые могут менять очертания и форму изображаемых предметов.

Картина написана в технике акварели, которую художник очень любил и чтил. Именно Сурикову принадлежит заслуга выведения акварели на передний план, как самостоятельной формы – до этого акварель носила сугубо прикладной характер и была призвана решать различные задачи, предшествующие написанию собственно картины.

В целом работа отличается теплотой и нежностью. Цветовая гамма выбрана очень аккуратно – это всё пастельные тона. В изображении преобладает сглаженность, даже размытость образа. Однако удивительным образом ни выбор цветового колорита, ни особенность «прозрачного» изображения ничуть не умоляют величие этого сооружения. Миланский собор воспроизведён со всей своей значимостью, возвышенностью, которая присуща готическим сооружениям

Другие работы автора: