Метель. Пароход выходит из гавани и подает сигналы бедствия, попав на мелководье
Автор: | Тёрнер, Уильям |
---|---|
Арт-стиль | Английская живопись |
Тематика: | Пейзаж |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Уильям Тёрнер «Метель. Пароход выходит из гавани и подает сигналы бедствия, попав на мелководье» (1842)
Холст, масло. 91,5 x 122 см
Мастер воспринимает природу прежде всего как зеркало мироощущений художника и его переживаний, превращающее реальный мир в иллюзию, порожденную игрой солнечных лучей. Эта иллюзия достигает вершин аллегории, когда на заре викторианской эпохи Тёрнер впервые берется за сюжеты, связанные с драматическим моментом вторжения паровой машины в идиллический мир парусов и экипажей.
И если в знаменитом полотне «Дождь, пар и скорость» еще можно различить черты локомотива, разрывающего пространство, то композиция картины «Метель. Пароход выходит из гавани и подает сигналы бедствия, попав на мелководье» превращается в хаос цветовых пятен, более всего напоминающий абстрактную живопись XX века.
Снежные вихри и бурное море грозят поглотить корабль. Тёрнер не просто был очевидцем бедствия — он попросил матросов привязать его к мачте, где находился четыре часа.
Другие работы автора:
The Burning of the Houses of Parliament
Тёрнер, Уильям
Death on a pale horse
Тёрнер, Уильям
The Rainbow
Тёрнер, Уильям