Местность Наито Синдзюку в Ёцуя
Автор: | Хиросигэ Андо |
---|---|
Арт-стиль | Восточная культура |
Тематика: | Япония |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эрмитаж - Андо Хиросигэ - Лист Местность Наито Синдзюку в Ёцуя
(Гравюра из серии "100 видов Эдо")
Дальше от ворот Ёцуя, на тракте Косюкайдо находилась западная застава Эдо Ёцуя Окидо, еще дальше от заставы располагалась первая станция на этом тракте - Найто Синдзюку. Она была основана в 1698 году, когда правительство бакуфу заставило губернатора префектуры Синею Такато - Найто Вакаса-но ками вернуть часть земли, на которой стоял его особняк. Там были построены дома, почтовая станция для смены лошадей. Отсюда и название квартала - Найто Синдзюку (Синдзюку - Новое поселение, Найто - имя феодала). Необычна композиция этой гравюры: зритель оказывается на уровне крупа лошади, который занимает почти половину первого плана листа. На копытах лошадей - специальные сандалии из соломы, которые использовали в Японии вместо металлических подков. Ноги конюха, стоящего перед лошадьми не сразу замечаются, поскольку они обуты почти в такие же сандалии. Это шутка, своего рода розыгрыш художника. Слева - вереница чайных домов, гостиниц, лавок, увеселительных заведений. В глубине листа - роща, за которой находился причал на реке Тамагава. Колористические изменения позднего издания более всего касаются дальнего плана гравюры. Ярко-красная полоса за кронами деревьев постепенно переходит в темно-синюю, приближаясь к верхней кромке листа.
Другие работы автора:
Территория святилища Тэндзин в Камэидо
Хиросигэ Андо
Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Хиросигэ Андо