Местность Хибия в районе Сото-Сакурада от квартала Ямасита-тё
| Автор: | Хиросигэ Андо | 
|---|---|
| Арт-стиль | Восточная культура | 
| Тематика: | Япония | 
| Выберите размер: | |
| Тип исполнения: | |
| Подрамник: | |
| Текстурный гель: | |
| Стоимость товара: 6 070 р. | |
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.

Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
		Утагава Хиросигэ «Местность Хибия в районе Сото-Сакурада от квартала Ямасита-тё» (около 1857) 
Гравюра из серии «100 видов Эдо» 
Бруклинский музей, США 
На переднем плане изображен берег квартала Ямасита, заселенного купцами и ремесленниками. На другом берегу канала в районе Сакурада располагалась местность Хибия в районе Сакурада с усадьбами даймё. Эти земли были насыпными. Одна из самых известных усадеб изображена Хиросигэ, это резиденция камиясики Мацудайра Хидзэн-но ками - правителей провинции Сага. Красные ворота поместья даймё с охранными будками свидетельствуют о высоком положении хозяина. Перед воротами расположено традиционное новогоднее украшение - сосны (кадомацу). 
Хиросигэ изображает новогодние забавы горожан: игру в волан (ханэцуки), представленную в гравюре расписными дощечками (хагоита) и воланом (оибанэ) в небе, и парящими воздушными змеями. Это было одним из излюбленных развлечений и в кварталах простых горожан, и в поместьях даймё. Змеи украшались изображениями самураев, поскольку в небе разыгрывались воздушные сражения. Один из таких боев можно видеть на заднем плане. Хиросигэ использует яркий контраст сопоставления ближнего и дальнего планов. 
В позднем варианте гравюры художник использует более интенсивные цвета пейзажа, обрамляя края канала темно-синей полосой. Такое колористическое решение делает лист более живописным и декоративным.	
Другие работы автора:
Территория святилища Тэндзин в Камэидо
Хиросигэ Андо
Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Хиросигэ Андо


 
				
				





