Мэгуро, пруд Тиёгаикэ
Автор: | Хиросигэ Андо |
---|---|
Арт-стиль | Восточная культура |
Тематика: | Япония |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Утагава Хиросигэ «Мэгуро, пруд Тиёгаикэ» (1856)
Гравюра из серии «100 видов Эдо»
Бруклинский музей, США
От возвышенности Мэгуро Тиёгасаки открывается красивый вид на юго-западную часть Эдо. Отсюда можно было увидеть реку Мэгурогава, рисовые поля, а далее горы Тандзава, Титибу, над которыми возвышалась Фудзияма. Известно, что в Мэгуро находился загородный дом Маиудайра Тономо, правителя префектуры Симабара на Кюсю. Лом был известен как «Дзэккэйкан» - «Великолепный вид», в саду росли сосны и сакура, вода реки каскадом впадала в пруд Тиёгаикэ, названный так в честь О-Тиё - жены самурая Нитта Ёсиоки, которая, узнав о смерти мужа, бросилась в пруд, покончив жизнь самоубийством.
Возможно, именно этот особняк и прилегающий к нему сад изобразил Хиросигэ, очень точно передав состояние природы ранней весной. Особенность этой гравюры заключается в передаче отражения деревьев в воде пруда. Подобный прием, как и линейная перспектива, пришел в гравюру укиё-э из европейской живописи и был полностью ассимилирован. Подобный прием светотеневой моделировки был использован Хиросигэ в настоящей серии в трех листах. Поздний вариант гравюры отличается по колориту от раннего. Стилизованные, пестрые полосы облаков в первом варианте, во втором - выполнены в одной гамме с цветовым решением композиции. Их окраска в розово-красных тонах сочетается с цветущими деревьями сакуры.
Другие работы автора:
Территория святилища Тэндзин в Камэидо
Хиросигэ Андо
Ливень над мостом Охаси, местность Атакэ
Хиросигэ Андо