Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Мастерская художника.
Истинная аллегория семи лет моей творческой и нравственной жизни
1855
Гюстав Курбе
Музей Орсе, Париж, Франция
Художник говорил о своём произведении: «Весь мир изображён в моей мастерской». Персонажи на картине представляют собой аллегории различных влияний на творческую жизнь Курбе. Слева показаны представители разных слоёв общества; в центре — сам Курбе работает над пейзажем, отвернувшись от обнажённой натурщицы, символизирующей традиции академического искусства; справа — друзья и коллеги Курбе, среди которых можно узнать Жорж Санд, Шарля Бодлера, Шанфлёри, Пьера Жозефа Прудона, коллекционера Альфреда Брюйа и певицу Каролину Унгер, жену Франсуа Сабатье. Считается, что призрачная женская фигура справа от Бодлера — его любовница Жанна Дюваль, которую Бодлер попросил закрасить.
«Мастерская художника», Гюстав Курбе
1855г. Холст, масло. Размер: 361×598 см. Музей д’Орсе, Париж #Story_impressionism
Полное название — «Мастерская художника. Истинная аллегория семи лет моей творческой и нравственной жизни».
Начатая в конце 1854 года, картина была закончена в течение шести недель. Художник говорил о своём произведении: «Весь мир изображён в моей мастерской». Персонажи на картине представляют собой аллегории различных влияний на творческую жизнь Курбе. Слева показаны представители разных слоёв общества; в центре — сам Курбе работает над пейзажем, отвернувшись от обнажённой натурщицы, символизирующей традиции академического искусства; справа — друзья и коллеги Курбе, среди которых можно узнать Жорж Санд, Шарля Бодлера, Шанфлёри, Пьера Жозефа Прудона, коллекционера Альфреда Брюйа и певицу Каролину Унгер, жену Франсуа Сабатье. Считается, что призрачная женская фигура справа от Бодлера — его любовница Жанна Дюваль, которую Бодлер попросил закрасить.
«Мастерская художника становится неисчерпаемым источником вдохновения для критиков. Картина подверглась суровой оценке членов жюри парижской Всемирной выставки 1855 года и была решительно ими отвергнута. Причем, было приняло 11 других работ Курбе, но отказано «Мастерской художника». В ответ Курбе с помощью Альфреда Брюйа открыл собственную выставку рядом с официальной экспозицией, положившую начало «Салонам отверженных». Современники не оценили выставку по достоинству, и Эжен Делакруа оказался одним из немногих, поддержавших Курбе.
Картина выдержана в теплой коричневато-желтой гамме. Она по праву считается одним из лучших произведений Курбе. Коллеги художника называли эту работу настоящим художественным подвигом, так как сочли ее очень личной, а, значит, попирающей академические устои, запрещавшие возносить личное до уровня исторической эпопеи.
https://vk.com/art_and_stories