Мастерская
Автор: | Синьяк Поль |
---|---|
Арт-стиль | Импрессионизм |
Тематика: | Интерьер |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Поль Синьяк - Мастерская" (1883)
Холст, масло. 60 x 38 см
Частная коллекция
Никогда прежде не выставлявшийся, данный этюд показывает мастерскую Синьяка на Рю де Берче в Париже. Вид первой студии молодого художника по сути декларировал его художественные амбиции. Скромная комната с окнами, выходящими во внутренний двор, была совсем не похожа на просторные мастерские, снимаемые художником с 1886 года. Однако мольберт обращен к свету, подтверждая тот факт, что это действительно рабочее место начинающего живописца.
Свеча, установленная на полу, выделяется в контровом свете из окна. Свет и цвет стали основными приоритетами Синьяка на протяжении всей его карьеры. Тем не менее, этюду не хватает яркости будущих работ, ставшей характерной чертой его творчества. Длинные и уверенные мазки кисти нанесены в манере Мане. Строгий фронтальный вид комнаты подчеркнут вертикалью оконного проема и горизонтальными решетками балкона. Получив критику в свой адрес за копирование одной из работ Дега на пятой выставке импрессионистов, молодой художник в поисках оригинальной композиции смело обрезал ноги от сидящей справа фигуры. Окно и заднее освещение, усеченная фигура, парижский характер квартиры и фасада напротив - все эти элементы были присущи художникам-импрессионистам. Можно особо отметить связь с картиной "Женщина у окна" Гюстава Кайботта, увиденной Синьяком в 1880 году и безусловно повлиявшей на его творчество.