Малиновый кабинет императрицы Марии Александровны в Зимнем Двореце
Автор: | Гау Эдуард |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Интерьер |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Эдуард Гау (1807-1887)
«Виды залов Зимнего дворца. Малиновый кабинет императрицы Марии Александровны» 1860-е
бумага, акварель. 25х34 см
Русский художник, мастер архитектурной акварели.
Наибольшую известность художнику принесли акварели интерьеров известных зданий Москвы, Санкт-Петербурга, Гатчины, написанные по заказу императорской семьи. Только в Гатчинском дворце Гау было написано 59 акварелей.
Акварели Э.Гау — это безусловное высокое техническое мастерство: точное построение перспективы, тщательная прорисовка деталей, мастерство акварельной техники — отмывки. Акварельная техника отмывка — это многократное покрытие цветом слой за слоем, усиливая тональность.
Гатчинские акварели представляют собой особую ценность, поскольку Большой Гатчинский дворец был полностью сожжён во время Великой Отечественной войны, и эти картины служат ценным материалом при проведении реставрации интерьеров дворца.
Особая ценность акварелей художника заключается, прежде всего, в том, что по ним можно составить учебник по истории интерьера с середины XVIII века и почти до конца XIX века.