Малая гавань в Сорренто
Автор: | Щедрин Сильвестр Феодосиевич |
---|---|
Арт-стиль | Русская живопись XIX века |
Тематика: | Водоемы |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Сильвестр Щедрин «Малая гавань в Сорренто» (1828)
Холст, масло. 46 x 70 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Известно несколько картин Щедрина с подобным названием. Пейзажи художника пользовались огромной популярностью, и ему часто приходилось повторять один и тот же сюжет. Жалобы на загруженность заказами рефреном звучат в письмах Щедрина. Характерный пример: «Я при. старости лет, - писал он Гальбергу в 1827 году, - совсем сошел с ума и много испортил свои дела, сиречъ, не знаю, как выпутаться из картин, мне заплаченных и мною незаконченных!»
Но, тиражируя свои известные работы, художник никогда не копировал их. Как правило, в каждом новом варианте он усложнял живописную задачу, менял частности - и сам почти неуловимо менялся. В таких крохотных эволюционных «подвижках» и рождалась его новаторская, манера. Этот пейзаж - не исключение. Сам вид, над которым «довлеет» тень великого Тассо, был из любимых у Щедрина.
Возможно, привязанностью к поэзии Тассо заразил художника Константин Батюшков, собственно, и познакомивший в своих переводах русскую публику с наследием этого поэта итальянского Возрождения. На полотне царит легкая, «улыбчивая» атмосфера, столь свойственная произведениям золотого века русской культуры. Хотя... На дворе уже 1828 год, в России хозяйничает III отделение, Батюшков давно сошел сума, да и в работах самого Щедрина вот-вот «зазвучат» ночные мелодии.
Сильвестр Щедрин «Малая гавань в Сорренто» (1828)
Холст, масло. 46 x 70 см
Государственная Третьяковская галерея, Москва
Известно несколько картин Щедрина с подобным названием. Пейзажи художника пользовались огромной популярностью, и ему часто приходилось повторять один и тот же сюжет. Жалобы на загруженность заказами рефреном звучат в письмах Щедрина. Характерный пример: «Я при. старости лет, - писал он Гальбергу в 1827 году, - совсем сошел с ума и много испортил свои дела, сиречъ, не знаю, как выпутаться из картин, мне заплаченных и мною незаконченных!»
Но, тиражируя свои известные работы, художник никогда не копировал их. Как правило, в каждом новом варианте он усложнял живописную задачу, менял частности - и сам почти неуловимо менялся. В таких крохотных эволюционных «подвижках» и рождалась его новаторская, манера. Этот пейзаж - не исключение. Сам вид, над которым «довлеет» тень великого Тассо, был из любимых у Щедрина.
Возможно, привязанностью к поэзии Тассо заразил художника Константин Батюшков, собственно, и познакомивший в своих переводах русскую публику с наследием этого поэта итальянского Возрождения. На полотне царит легкая, «улыбчивая» атмосфера, столь свойственная произведениям золотого века русской культуры. Хотя... На дворе уже 1828 год, в России хозяйничает III отделение, Батюшков давно сошел сума, да и в работах самого Щедрина вот-вот «зазвучат» ночные мелодии.
Другие работы автора:
Вид на Неаполь с дороги в Позилиппо
Щедрин Сильвестр Феодосиевич
Новый Рим. Вид на замок Святого Ангела
Щедрин Сильвестр Феодосиевич
Жанровая сцена. Пилигримы
Щедрин Сильвестр Феодосиевич