Мадонна с младенцем и двумя ангелами
Автор: | Филиппино Липпи |
---|---|
Арт-стиль | Голландская живопись |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
"Мадонна с младенцем и двумя ангелами" ("Мадонна под вуалью") — Фра Филиппо Липпи, около 1465 г., галерея Уффици, Флоренция.
Это одно из самых известных произведений флорентийского мастера. Картина написана художником уже в зрелом возрасте. Фактически это семейный портрет: для образа Мадонны ему позировала его жена, для младенца и ангела, которого мы видим на переднем плане, — его дети.
Филиппо Липпи, художник, принадлежащий ордену монахов-кармелитов, безумно влюбился в юную послушницу Лукрецию Бутти, которая ответила ему взаимностью. Пара нарушила данные ими обеты и вскоре у них родился сын, названный Филиппино, который, пойдя по стопам отца, также стал великим живописцем.
Мадонна, изображенная в профиль, сложила руки в молитве перед младенцем Иисусом, поддерживаемым двумя ангелами. На заднем фоне открывается великолепный пейзаж, вдохновленный фламандской живописью. Прическа Мадонны, украшенная прозрачной вуалью и нитями жемчуга, полна утонченности и изысканности. Обращает на себя внимание и то, что волосы Мадонны у самого пробора выщипаны — как предписывала флорентийская мода того времени.
Нежность и трогательность композиции, а также изящество головного убора Мадонны в дальнейшем послужит моделью для многих художников, в их числе Сандро Боттичелли, который был не только учеником Филиппо Липпи, но также учителем и другом его сына Филиппино.
Другие работы автора:
Коронование Марии (Коронование Мариньи)
Филиппино Липпи