Мадонна с длинной шеей
Автор: | Пармиджанино Франческо |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Религия |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Франческо Пармиджанино "Мадонна с длинной шеей"
Данное полотно нельзя отнести ни к академизму, ни к иконописному жанру. Можно сказать, что оно является своеобразным протестом против установленных веками канонов. На нем изображена Дева Мария, на руках у которой спит маленький Иисус. Однако цвет его кожных покровов и слабость мышечного тонуса, вследствие чего маленькое тело находится в разогнутом состоянии, создает впечатление того, что ребенок либо умер, либо впал в летаргию. Художник сделал это специально, тем самым намекая зрителю на короткую жизнь Христа. Также бросаются в глаза дорогие красивые наряды Богородицы.
Светлые пряди волос украшены золотыми и жемчужными элементами, на лице ее нет ни тоски, ни грусти, она довольна. У молодой Марии на руках дремлет собственный ребенок - что еще нужно для счастья любящей матери, поэтому она получает от этого удовольствие, чего вы не увидите ни на одной из икон с ее изображением. Возле нее изображено много парней и девушек, в руках одной из которых находится сосуд, являющийся алхимическим символом начала начал, зачатия. Также на холсте можно увидеть святого Иеронима, воспевающего непорочное зачатие Сына Господнего. Картине присущи элементы сюрреализма, среди которых и колонны, которые ничего не поддерживают, длинная шея Мадонны, а также части тел других действующих на холсте лиц.
Лица всех персонажей художник изобразил красивыми с правильными чертами, несмотря даже на некоторую их удлиненность. Святой Иероним также выглядит несоразмерным относительно остальных людей, он очень маленький, при том, что стоит почти в первом ряду.
Следует отметить то, что удлиненные части тел и бесконечные колонны говорят лишь о постоянном и вечном стремлении людей к совершенству, к чему-то идеальному, что, как известно, не представляется возможным.
Другие работы автора:
A Turkish Slave
Пармиджанино Франческо
Cupid making his arch
Пармиджанино Франческо
Мистическое обручение Святой Екатерины
Пармиджанино Франческо