Мадонна с четками
Автор: | Мурильо Эстебан |
---|---|
Арт-стиль | Возрождение |
Тематика: | Быт и жизнь людей |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Бартоломе Эстебан Мурильо "Мадонна с четками" (1650-1655)
Холст, масло. 164 х 110 см.
Музей Прадо, Мадрид, Испания
Эта картина — яркий пример того, как художник «вписал» анахронизм в библейский сюжет. Мадонна изображена на полотне с четками розарио (розарий) — типичным атрибутом католической веры. Во времена художника такие четки, а также тесно связанная с ними молитва, были широко распространены и считались непременным атрибутом истинно верующего испанца и испанки.
Фигуры Мадонны с младенцем Иисусом на руках изображены на темном, довольно мрачном фоне замкнутого помещения, из-за чего тело ребенка и нежная светлая кожа женщины кажутся просто сияющими особым внутренним светом. Дева Мария сидит на массивной скамье, прижимая к себе обнаженное тельце малыша. И у матери, и у сына строгие, неулыбчивые лица, словно они оба предчувствуют будущую печаль, горе и страдания, которые обрушатся на их семью.
В этой картине в полной мере проявилось присущее мастеру чувство цвета и умение виртуозно передавать фактуру ткани. Драпировки наряда Девы Марии столь выразительны, что от них не отвести взгляда. На ржаво-красной ткани основного платья бросает фиолетовые блики синяя шелковистая накидка, а тончайшая кремовая вуаль вокруг шеи Девы перекликается с ее бледной, фарфоровой кожей. Оба — и мать, и дитя — не отрывая взгляда, смотрят прямо на зрителя, буквально проникая в душу своими яркими черными глазами с затаенной в них печалью.
Другие работы автора:
St. Jerome
Мурильо Эстебан
Поклонение пастухов
Мурильо Эстебан
Обручение св. Екатерины
Мурильо Эстебан