Мадонна
Автор: | Мунк Эдвард |
---|---|
Арт-стиль | Экспрессионизм |
Тематика: | Ню |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Описание картины Эдварда Мунка «Мадонна»
Удивительный художник Эдвард Мунк создавал картины не в одном, а в нескольких вариантах, каждый из которых имел общий сюжет и манеру исполнения, но содержал небольшие отличия. У «Мадонны» таких версий целых пять, как и разные названия: вначале художнику больше понравилось «Любящая женщина».
Мунк видел предназначение женщины в продолжении рода, поэтому на этой серии картин женщина-мадонна предстает как будущая мать, внутри которой зарождается новая жизнь.
Роль натурщицы досталась Дагни Юль-Пшибышевской – жене друга Эдварда Мунка. Образ обнаженной женщины, наполненной истомой и предчувствием будущего материнства, омрачается какими-то неясными мыслями, которые она старается скрыть от окружающих, прикрыв свои глаза. Черные длинные волосы разметались по плечам. От этой черноты исходит необъяснимое чувство опасности и угрозы. Правая рука закинута за голову, левая тоже не видна – она находится за спиной.
Общий фон, на котором изображена фигура, выполнен в жарких оттенках оранжевого и желтого тонов, которые перекликаются с цветом крови. Таким кроваво-красным пятном, притягивающим внимание, является нимб над головой женщины, который, собственно, подтверждает ее неземное происхождение.
Литографический вариант отличается от полотен тем, что у него есть рамка, по которой скользят многочисленные сперматозоиды, говорящие о зарождении жизни. Внизу слева схематично представлен человеческий эмбрион, но его вид скорее пугает, чем предрасполагает к радости за его будущее. Автор как бы напоминает, что после зачатия, рождения и жизни неминуемо последует смерть.
Три версии картины находятся в музеях, а две, в том числе и литография, попали в частные коллекции. Некоторые из них подвергались похищениям, которые были успешно раскрыты.
Другие работы автора:
За рулеткой
Мунк Эдвард
Солнце
Мунк Эдвард