Мадам Рекамье
Автор: | Давид Жак |
---|---|
Арт-стиль | Классицизм |
Тематика: | Портрет |
Выберите размер: | |
Тип исполнения: | |
Подрамник: | |
Текстурный гель: | |
Стоимость товара: 6 070 р. |
|
Выбрать раму:
Галерейный подрамник вешается на стену без рамы в виде постера. Галерейная натяжка — вид безрамного оформления репродукций на холсте. Картина на холсте натягивается на подрамник, и закрепляется не на боковой стороне, как принято а сзади. На боковые стороны обычно попадает или часть изображения или специально напечатанное фоновая заливка цветом в тональности картинки (пожелания лучше уточнять по телефону). Холст аккуратно заворачивается в углах и выглядит прекрасно без рамы.
Выберите обычный подрамник для выбора рамы.
Жак-Луи Давид - Мадам Рекамье,
Год создания: 1800,
Лувр
Давид писал «Портрет Рекамье» перфекционистски медленно и долго: то свет падал не оттуда, то настроение было не то. Капризная красавица устала ждать и поручила писать себя другому художнику – Франсуа Жерару. А Давид взревновал и сказал, что раз так, то он не станет завершать портрет: «У женщин свои причуды, мадам, а у художников – свои». Торшер и лампу на картине дописывал уже ученик Давида, Энгр. Впрочем, именно в этой аскетичной незавершённости, в гулком пустом пространстве, избавленном от громоздкой мебели и драпировок, сейчас видят главную прелесть картины, ведь они делают обаяние Рекамье еще более волнующим.
Описание картины Жака-Луи Давида «Мадам Рекамье»
Жак Луи Давид написал портрет великолепной «Мадам Рекамье» по просьбе хозяйки. Для своего времени она была довольно известная личность и имела собственный модный салон. Но работа шла тяжело и медленно. Художнику не хватало освещения в комнате, он был крайне недоволен собой.
Полотно так и осталось незавершенным. Разгневанная модель даже проявила желание обратиться к другому известному художнику, Франсуа Жерару, чтобы он довел портрет до логического завершения. Но Давид попросил ее не делать этого и исполнить его каприз, оставить портрет незаконченным. Впоследствии он сожалел, что поступил именно так. Но несмотря на это, произведение выглядит великолепно: минимум деталей, и весь взор прикован к красавице Жюли Рекамье.
На картине изображена красивая женщина в легком белом платье. Оно красиво струится по телу, оставляя незакрытыми ступни ног, а подол платья мягкими складками падает на пол. Волнистые волосы уложены в пышную причудливую прическу, модную для того времени, а локоны игриво выбиваются из-под ленты и падают на лоб. Она томно смотрит на художника, и как будто хочет что-то сказать, но в последний момент сдерживает себя. Выглядит она весьма кокетливо, но в то же время очень трогательно, как невинное дитя.
В довольно темной комнате видны канапе, деревянная скамейка, светильник, специально изготовленные для написания картины. Возможно были и другие аксессуары, приготовленные для создания шедевра, но из-за незаконченности картины не нашли своего применения. Именно минимализм и делает это полотно ценным и единым целым. Никакая деталь не отвлекает внимания от созерцания молодой мадам Рекамье. Возможно, работа продвигалась так медленно, потому что художнику сложно было передать всю силу молодости, исходящую от хозяйки модного салона.